About us
+7 (495) 974-70-90Moscow and Moscow Region 24/7
Online chat

About us

“AMF –International Flower Delivery Network” multi­product company

More than 5,000 specialists across the whole world are engaged in creation & delivery of flower bouquets & arrangements along with other flower gifts (like wedding bouquets, flower sculptures etc) each & every day for 20 years now.

The main principle of “AMF – International Flower Delivery Network” is 100 % similarity of the delivered bouquet/arrangement to the one chosen on our website/in our branded flower shop. Our company provides a guarantee that recipient will see exactly the same item that the client had ordered ordered, and not a cheaper or available copy.

“AMF” auto­vehicle pool in Moscow alone consists of 50 units. Those specialized vehicles are equipped with the climate­control system and facilities for carrying flowers in the upright position in water.

Flower delivery includes 1100 Russian towns and 195 countries worldwide. Our network keeps gradually expanding and increases the number of partner flower shops who work in accordance with the highest standards of excellence.

You can order flowers 24 hours 7 days a week.

Flowers are delivered in Moscow within around 4 hours, in St. Petersburg – within not less than 2 hours, in other Russian towns or worldwide – within approximately 1 day.

You can buy flowers in our branded flower shop in Moscow and St. Petersburg with our profound florists’ assist. Besides, you can order flower delivery on our website or simply calling us 24 hours 7 days a week.

All “AMF” employees, from call center operators and florists to drivers and couriers, have the skills and, which is more important, desire to carry out each order each order within the required time in the clients’ demands.

Our employees speak all major languages. Therefore, it is as easy to make an order in Moscow and St. Petersburg as in any other town or some foreign countries.

Company guest book exceeds 40,000 posts.

Our network is represented by lots of flower shops in different regions, which allows to make the bouquets/arrangements close to the destination. Due to that reason, we are able to accurately keep the charm of wonderful fresh flowers and deliver them in shorter time.

“AMF” company operates on a market where clients desire to please and rejoice their nearest & dearest. In order to maintain its leading position, the international delivery network specified several operating rules:

  • Each client’s desires are unique. We must identify all requests and offer the best solution.
  • Each client’s purpose is unique. We must find the flowers that would perfectly fit to every particular occasion.
  • Each recipient’s emotions are unique. We must deliver not just the ordered flowers, but the mood which is the reason for such order.

Despite a large number of clients & order worldwide, all “AMF” employees stick to those rules and do their best to achieve the most comfortable and efficient interaction. For example, we remind a customer of an important date, so that he could prepare for the compliments.

“AMF” company employs only the staff who love their work and enjoy the fact make other people happy.

+7 (495) 974-70-90Москва и МО - круглосуточно
8 (800) 200-70-90Звонок по России - бесплатный
Online чаты

AMF — международная сеть
доставки цветов

Более 5 000 наших специалистов ежедневно в течение более 20 лет занимаются изготовлением и профессиональной доставкой цветов и цветочных композиций, свадебных букетов и других флористических подарков по всему миру.

Специализация

воплощать самые смелые мечты самых требовательных клиентов

Репутация

лидер российского рынка доставки цветов, надежный партнер, профессионалы высшего класса

Работаем с 1996 года

год основания: 1996. Интернет-магазин AMF.RU (SendFlowers.ru) работает с: 1999.

Главный принцип работы AMF — международная сеть доставки цветов — доставленный букет на заказ должен на 100% соответствовать заказанному на нашем сайте или фирменном салоне. Компания дает гарантию, на то, что близкие и партнеры клиента увидят именно тот букет или композицию, которые им заказали, а не более дешевую или имеющуюся в наличии копию.

Автопарк AMF только по Москве состоит из 50 единиц автотранспорта. Это специализированные автомобили, оснащенные системой климат-контроля и оборудованием для перевозки цветов в вертикальном положении в воде.

География доставки цветов — 1 100 городов России и 195 стран мира. При этом международная сеть доставки регулярно расширяется, увеличивая число флористических салонов-партнеров, которые работают в соответствии с высокими стандартами качества компании.

Заказ цветов можно осуществить круглосуточно, 7 дней в неделю.

Время доставки цветов по Москве — около 4-х часов. Доставка цветов по Санкт-Петербургу — от 2 часов. Доставка цветов по России, ближнему и дальнему зарубежью — 1 сутки.

Купить цветы в Москве и Санкт-Петербурге можно в фирменных салонах AMF под руководством опытных флористов. Также заказ букетов осуществляется в интернет-магазине цветов круглосуточно или через операторов колл-центра.

Все сотрудники компании AMF, от операторов колл-центра и флористов до водителей и курьеров, обладают необходимыми знаниями, а главное — желанием, чтобы каждый заказ был выполнен в соответствии со всеми запросами клиента и в требуемый срок.

Сотрудники AMF международная сеть доставки цветов говорят на всех основных иностранных языках. Поэтому заказ цветов в Москве, СПБ является таким же доступным, как и в любом регионе нашей страны и даже многих странах мира.

Книга благодарных отзывов о работе компании AMF уже превышает 40 000 сообщений.

Благодаря присутствию салонов, входящих в сеть AMF, в различных регионах, заказанный клиентом букет создается максимально близко к месту его вручения. Это позволяет сохранить всю прелесть свежих и роскошных цветов для получателя и сократить сроки доставки.

  • Каждый клиент уникален в своих желаниях. Мы должны выявить все запросы и предложить для них оптимальное решение.
  • Каждый букет уникален в своем предназначении. Мы должны подобрать такие цветы с доставкой, которые будут актуальны именно в данном случае.
  • Каждый получатель уникален в своих эмоциях. Мы должны подарить не просто услугу «цветы на заказ», а соответствующее настроение, вызвать эмоции, для которых и делается подарок.

Несмотря на большое количество выполняемых нами по всему миру заказов и действительно огромное число клиентов, осуществляя международную доставку цветов, все сотрудники компании AMF придерживаются этих правил, делают все, чтобы взаимодействие было максимально комфортным и эффективным. Например, введен сервис напоминания клиенту о важной дате, чтобы он успел подготовиться к поздравлению.

В компании AMF работают только те сотрудники, которые любят свою работу и получают удовольствие от того, что помогают делать людей счастливыми.